Get Adobe Flash player

Принятана педагогическом совете

МБДОУ Черкехский ЦРР детский сад «Аленушка»

                                                                                                                                     Протокол №___ 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Черкехский центр развития ребенка детский сад «Аленушка»

Муниципального района «Таттинский улус» Республика Саха (Якутия)

на 2015-2016 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ПЛАНА:

 

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

  1. УЧЕБНЫЙ ПЛАН.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

Учебный план составлен на основании нормативных документов, регламентирующих образовательную деятельность в дошкольных образовательных учреждениях:

 

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», (вступил в силу 01.09.2013 г.);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155;
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам ДО, утвержденный приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014;
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013г.¹ 1155 «Об утверждении федерального СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организаций (зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013, №30038).

 

 

  1. УЧЕБНЫЙ ПЛАН.

Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели. В 2015-2016 учебном году в детском саду  функционирует 4 группы общеразвивающей направленности.

  • 2 группа раннего возраста – 2-3 лет;
  • Младший возраст – 3-4 лет;
  • Разновозрастная средне-старшая группа – с 3-4 и 5-6 лет;
  • Разновозрастная старше-подготовительная группа – с 5-6 и 6-7 лет.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности.

Группы общеразвивающей направленности Продолжительность
2 группа  раннего возраста (2-3 лет) Не более 10 минут
Младший возраст (от 3 до 4 лет) Не более 15 минут
Средний возраст (от 4 до 5 лет) Не более 20 минут
Старший дошкольный возраст (от 5 до 6 лет) Не более 25 минут
Старший дошкольный возраст (от 6 до 7 лет) Не более 30 минут

 

 

 

 

Объем недельной образовательной нагрузки (организованной образовательной деятельности)

На 2015-2016 учебный год

Образовательные области Базовый вид деятельности Группа разновозрастной общеразвивающей направленности детей
2-3 лет 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет
Кол-во в  неделю/ 

год

Длит-ть занятий/ в неделю Кол-во в  неделю/ 

год

Длит-ть занятий/ в неделю Кол-во в  неделю/ 

год

Длит-ть занятий/ в неделю Кол-во в  неделю/ 

год

Длит-ть занятий/ в неделю Кол-во в  неделю/ 

год

Длит-ть занятий/ в неделю
Обязательная часть, 60%
Физическое развитие Физическая культура в помещении 2/72 10/20 2/72 15/30 2/72 20/40 2/72 25/50 2/72 30/60
Физическая культура в прогулке 1/36 10/10 1/36 15/15 1/36 20/20 1/36 25/25 1/36 30/30
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром 1/36 10/10 1/36 15/15 1/36 20/20 2/72 25/50 2/72 30/60
Формирование элементарных математических представлений 1/36 10/10 1/36 15/15 1/36 20/20 1/36 25/25 2/72 30/60
Развитие познавательно-исследовательской деятельности Интеграция с другими образовательными областями + Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Речевое развитие Развитие речи 1/36 10/10 1/36 15/15 1/36 20/20 3/108 25/50 2/72 30/60
Художественно-эстетическое развитие Рисование 1/36 10/10 1/36 15/15 1/36 20/20 1/36 25/25 2/72 30/60
Лепка 1/36 10/10 1/18 15/7,5 1/18 20/10 1/18 25/12,5 1/18 30/15
Аппликация 1/18 15/7,5 1/18 20/10 1/18 25/12,5 1/18 30/15
Музыка 2/72 10/20 2/72 15/30 2/72 20/40 2/72 25/50 2/72 30/60
Социально-коммуникативное развитие 1.  Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. 

2.  Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание

3.  Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

4.  Формирование основ безопасности

Интеграция с другими образовательными областями + Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
Чтение художественной литературы Ежедневно
Конструктивно-модельная деятельность 1 раз в неделю
Игровая деятельность Ежедневно
Общение при проведении режимных моментов Ежедневно
Дежурство Ежедневно
Прогулки Ежедневно
Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная игра Ежедневно
Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Направление Кружок Кол-во в  нед/ 

год

Длит.занят./мин. в нед. Кол-во в  нед/год Длит.занят./мин. в нед. Кол-во в  нед/год Длит.занят./мин. в нед. Кол-во в  нед/год Длит.занят./мин. в нед. Кол-во в  нед/год Длит.занят./мин. в нед.
Познавательное развитие «Дуобатдьиктихонуута» 2/72 20/40 2/72 25/50 3/108 30/90
Речевое развитие «Чуор-чобуо»
Физическое развитие «Сулусчаан»
Художественно-эстетическое развитие «Алаас о5олоро» 1/36 15/15
Социально-коммуникативное «Сиэрдээх о5о» Ежедневно
Коррекционная работа Педагог-психолог В соответствии с индивидуальным планом
Учитель-логопед В соответствии с индивидуальным планом
ИТОГО: 10/360 10/100 11/396 15/165 12/432 20/240 15/504 25/350 17/612 30/510
                                   

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Хатынчаан»( 2 группа раннего возраста)

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1.Познавательное развитие 

(ознакомление с природой)

2.Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

1.Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) 

2.Физическое развитие

(физическая культура)

1.Художественно-эстетическое развитие  

(рисование)

2.Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

 

1.Речевое развитие (Развитие речи) 

2.Физическое развитие

(физическая культура)

1.Художественно-эстетическое развитие  

(лепка)

2.Физическое развитие

(физическая культура в прогулке)

 

Непосредственно образовательная деятельность

«Кунчээн»(II младшая группа)

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1.Речевое развитие(развитие речи) 

2.Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

 

 

 

1.Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений) 

2.Физическое развитие

(физическая культура)

 

1.Познавательное развитие 

(Сформирование целостной картины мира)

2.Музыка

-Коммуникация

-Здоровье

2половина дня

Д/О: «Алаас о5олоро»

 

1.Художественно-эстетическое развитие  

(Рисование)

2.Физическое развитие

(физическая культура в прогулке)

1.Художественно-эстетическое развитие  

(лепка/ аппликация)

2.Физическое развитие

(физическая культура)

 

 

 

Модель непосредственно образовательной деятельности

«Кустук» (средне-старшая группа)

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Средняя группа 1.Речевое развитие (развитие речи) 

2.Физическое развитие

(физическая культура)

 

1.Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений) 

2.Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

2половина дня

Д/О: «Чуор-чобуо»/  «Алаас о5олоро»

 

1.Художественно-эстетическое развитие  

(Рисование)

2.Физическое развитие

(физическая культура)

1.Познавательное развитие 

(Сформирование целостной картины мира)

2.Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

2половина дня

Д/О: «Чуор-чобуо»/ «Алаас о5олоро».

1.Художественно-эстетическое развитие  

(лепка/ аппликация)

2.Физическое развитие

(физическая культура в прогулке)

Старшая группа 1.Речевое развитие (развитие речи) 

2.Физическое развитие

(физическая культура)

3.Коммуникация грамота

 

1.Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений) 

2.Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

2половина дня

Д/О: «Сулусчаан»/ «Дуобат дьикти хонуута»

1.Художественно-эстетическое развитие  

(Рисование)

2.Физическое развитие

(физическая культура)

3.Речевое развитие (русский язык)

 

1.Познавательное развитие 

(Сформирование целостной картины мира)

2.Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

2половина дня

Д/О: «Алаас о5олоро»/ «Чуор-чобуо»

1.Художественно-эстетическое развитие  

(лепка/ аппликация)

2.Физическое развитие

(физическая культура в прогулке)

3.Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модель непосредственно образовательной деятельности

 «Сардаана» (старше-подготовительная группа)

 

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Старшая группа 1.Речевое развитие (развитие речи) 

2.Художественно-эстетическое развитие

(Рисование)

3.Физическое развитие

(физическая культура)

 

1.Познавательное развитие  (формирование элементарных математических представлений) 

2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

2половина дня

Д/О: «Алаас о5олоро»/ «Чуор-чобуо»

1.Речевое развитие (русский язык) 

2.Физическое развитие

(физическая культура)

3. Речевое развитие (грамота)

 

1. Познавательное развитие 

(Сформирование целостной картины мира)

2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

2половина дня

Д/О: «Сулусчаан»/ «Дуобат дьикти хонуута»

1.Художественно-эстетическое развитие  

(лепка/ аппликация)

2.Физическое развитие

(физическая культура в прогулке)

3.Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям)

Подготовительная группа 1.Речевое развитие (развитие речи) 

2.Художественно-эстетическое развитие

(Рисование)

3.Физическое развитие

(физическая культура)

1.Познавательное развитие(формирование элементарных математических представлений

2.Художественно-эстетическое развитие(музыка)

2половина дня

Д/О: «Алаас о5олоро»/ «Чуор-чобуо»

1.Речевое развитие (русский язык) 

2.Физическое развитие

(физическая культура)

3. Речевое развитие (грамота)

2половина дняД/О:«Алаас о5олоро»/ «Чуор-чобуо»/«Сулусчаан»/ «Дуобат дьикти хонуута»

1.Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений

2.Познавательное развитие

(Сформирование целостной картины мира)

3.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

2половина дня

Д/О: «Сулусчаан»/ «Дуобат дьикти хонуута»

1.Художественно-эстетическое развитие  

(лепка/ аппликация)

2.Физическое развитие

(физическая культура в прогулке)

3.Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям)