Get Adobe Flash player

 

 

ПЛАН ПСИХОЛОГО —  ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Черкехский центр развития ребенка детский сад «Аленушка»

2012-2013 учебный год

 

 

 

 

 

СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ПЛАНА:

 

 

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА.

 

  • Общие положения.
  • Обязательная часть учебного плана.
  • Частьучебного плана, формируемая участниками образовательного процесса.

 

  1. УЧЕБНЫЙ ПЛАН.

 

  • ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ  ВО  ВРЕМЯ  НЕДЕЛЬНЫХ КАНИКУЛ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА к учебному плану МБДОУ Черкехского ЦРР детского сада «Аленушка»

 

  • Общие положения.

Учебный план составлен с учетом обеспечения следующих нормативно – правовых документов:

  • Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 г. №3266-1-ФЗ;
  • Закон РоссийскойФедерации «О языках народов Российской Федерации»;
  • Закон Республики Саха (Якутия) «О языках в Республике Саха (Якутия)»;
  • Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденные приказом Минобрнауки РФ от 23.11.09. №655;
  • Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, утвержденные приказом Минобрнауки РФ от 20.06.2011. №2151;
  • Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПиН 2.4.1. 2660-10), утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 г. № 91;
  • Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное Постановление Правительства РФ от 27.10.2011 г. №2562;
  • Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, утвержденное Постановлением Правительства РФ  от 12.13.1997г. №288.
  • Письмо Минобразования РФ от 14.03.00 г. №65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;
  • Устав, утвержденный главой МР «Таттинский улус» от 23 ноября 2011г №;11-89-п
  • Лицензия на право ведения образовательной деятельности, серия СЯ №000629666от  20 декабря 2010года;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного плана включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально – личностному, познавательно – речевому и художественно – эстетическому. Образовательные области реализуют в рамках обязательного дошкольного образования, и вариативной части 

 Учебный план строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, основывается на комплексно – тематическом принципе построения образовательного процесса.

Учебный план разработан на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2010г.Программа «От рождения до школы» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа разработана в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года). В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что способствует современным научным концепциям  дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства.

 

  • Обязательная часть учебного плана (не менее 80% от общего нормативного времени, отводимого на основные программы).

В соответствии с федеральными государственнымитребованиями учебный план фиксирует состав обязательной образовательной деятельности и распределение времени между ними. Учебный план обеспечивает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

Обязательная часть учебного плана способствует достижению воспитанниками готовности к школе, а именно необходимого и достаточного уровня развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования.

Образовательные области.

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка» ориентировано на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением.

 

Содержание образовательной области «Здоровье» направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья.

Содержание образовательной области «Безопасность» направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира).

Содержание образовательной области «Социализация» направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через

-развитие игровой деятельности детей;

-приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

-формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Содержание образовательной области «Труд» направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду.

Содержание образовательной области «Познание» направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:

-сенсорное развитие;

-развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

-формирование элементарных математических представлений;

-формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Содержание образовательной области «Коммуникация» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через:

-развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

-развитие всех компонентов устной родной якутской речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи — диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

-практическое овладение воспитанниками нормами родной якутской  и русской (неродной)  речи, как государственных языков РС (Я).

Содержание образовательной области «Чтение художественной литературы» направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:

-развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

-развитие детского творчества;

-приобщение к изобразительному искусству.

Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.

 

  • Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса.(не более 20% от общего объема учебной нагрузки).

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса, отражает:

1 по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях, по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур, по основным направлениям физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию детей.

2) специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.

Обучающий материал, отражающий национально-региональнуюспецифику, можно интегрировать в образовательные области как  в виде внутриобластных модулей, также можно формировать в виде межобластных (интегрированных) модулей.Этнокультурные, региональные и национальные особенности изучаются в течение всего образовательного процесса.

Для обеспечения части, формируемой участниками образовательного процесса, в учебный план включены по:

Познавательно-речевому развитии ребенка:

Совместная деятельность взрослого и ребенка в режимных моментах и НОД  по авторской программе «Олонхоаба-хомуьуна – о5ону иитиигэ»

Кружок «Дуобатдьиктихонуута»

Цель: развитие логического мышления через игру шашки.

Кружок «Кырачаанчинчийээччи»

Цель: развитие экспериментально-исследовательского навыка у детей старшего дошкольного возраста посредством разных методов исследования.

 

Художественно-эстетическому развитииребенка:

Совместная деятельность взрослого и ребенка в режимных моментах и НОД  по авторской программе «Олонхоаба-хомуьуна – о5ону иитиигэ»

Кружок «Кулумчээн»  в средней, старшей, подготовительной группах.

Цель:

Кружок драматизации  “Остуоруйа5а ыалдьыттааьын”. В кружке занимаются дети младшей, средней, старшей и подготовительной группы. Задачи кружка:

  1. Воспитывать у детей любовь к народному творчеству;
  2. Закрепить знания детей об эмэциональных состояниях;
  3. Развивать воображение, выразительность движений и мимики;
  4. Продолжать работать над правильным звукопроизношением.

 

Социально-личностному развитии ребенка:

Совместная деятельность взрослого и ребенка в режимных моментах и НОД  по авторской программе «Олонхо аба-хомуьуна – о5ону иитиигэ»

Кружок “Сулусчаан”. Занимаются дети старшей и подготовительной группы.

Цель: воспитание у ребенка гуманного отношения к окружающему миру, любви к родной семье, родному дому, республике, уважение к людям разных национальностей, государственной символике.

 

          Индивидуальные занятия  педагога-психолога в  средней,  старшей,  подготовительной группах

Цель:оказание психологической помощи детям с особыми образовательными потребностями.

 

Физическому развитии ребенка:

Совместная деятельность взрослого и ребенка в режимных моментах и НОД  по авторской программе «Олонхоаба-хомуьуна – о5ону иитиигэ»

Кружок « Торутхамсаныы» в средней, старшей, подготовительной группах.

Цель кружка: развитие здоровья, физической силы и мышления через народные игры и движения.

Индивидуальная работа по отработке основных движений – инструктор по физической культуре.

 

Годовой   учебный   план

 

Направление деятельности Образовательная область Образовательный компонент Группы общеразвивающей направленности   

Участники ОП

Группа раннего возраста 2 младшая 

группа

Средняя 

группа

Старшая 

группа

Подготовительная 

группа

Обязательная часть – 80%
Познавательно- речевое Коммуникация Развитие речи   

     5

7.5 10 25 15 воспитатели
Русский язык       25 45 воспитатели
Грамота       25 45 воспитатели
Познание Математика 10 15 20 50 60 воспитатели
Чтение худ.лит. Чтение худ.лит. 10 7.5 10 25 30 воспитатели
Художественно эстетическое Художественное творчество Рисование 10 15 20 25 30 воспитатели
Аппликация 10 7.5 10 12.5 15 воспитатели
Лепка   7.5 10 12.5 15 воспитатели
Музыка Музыка 20 30 40 50 60 музыкальный руководитель, воспитатели
Социально-личностное Социализация, безопасность, 

труд

Ознакомление с окружающим миром 5 15 20 25 45 воспитатели
Физическое Физическая культура, здоровье Физическая культура 30 45 60 50   

60

инструктор по физической культуре,воспитатели
Длительность НОД 10 минут 15 минут     20 минут 25 минут 30 минут  
Общее количество НОД  в неделю 10 11 12 15 17  
Общее время в минутах 100 мин 165 мин 240 мин 375 мин 510 

мин

 
Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Познавательно- речевое «Кырачаан 

чинчийээччи»

    8 10 15 учитель-логопед
  «Дуобатдьикит 

хонуута»

    8 10 15 педагог дополнительного образования
Художественно эстетическое «Кулумчээн»     8 10 15 педагог дополнительного образования
  «Остуоруйа5а ыалдьыттааьын»   15 8 10 15 социальный педагог
Физическое «Торутхамсаныы»     8 10 15 инструктор по физической культуре
Социально-личностное «Сулусчаан»         15 инструктор по физической культуре
Коррекционно – развивающее направление  Коррекция речи       в соответ-ствии  с ин-дивидуальным  планом в соответ-ствии  с ин-дивидуальным  планом учитель — логопед
  Региональный компонент  «Олонхоаба-хомуьуна о5ону иитиигэ» совместная деятельность взросло-го и детей совместная деятельность взросло-го и детей совместная деятельность взросло-го и детей совместная деятельность взросло-го и детей совместная деятельность взросло-го и детей воспитатель
Дополнительное образование     15 40 50 90  
                     

Непосредственно образовательная деятельность

(интеграция областей)

«Хатынчаан»( группа раннего возраста)

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1.Познание  

Игра с дидактическим материалом

социализация

2.Музыка

коммуникация

-социализация

1.Познание расширение        ориентировки в окружающем 

-коммуникация

-познание

2.Физо

-здоровье

-безопасность

1Художественное творчество рисование 

-познание

2.Музыка

-коммуникация

-социализация

 

 

1.коммуникация 

развитие речи

-художественная литература

2.Физо

-здоровье

-безопасность

1.Художественная литература 

-коммуникация

-познание

2.Художественное творчество

Лепка

-безопасность

 

Непосредственно образовательная деятельность

(интеграция областей)

«Кунчээн»(II младшая группа)

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1.Коммуникация развитие речи / художественное чтение 

-Художественное творчество

-Социализация

2.Музыка

-Коммуникация

-Познание

 

 

1.Познание ФЭМП 

-Коммуникация

-Социализация

2.Физо

-Здоровье

-Безопасность

 

 

1.Художественное творчество рисование 

-Коммуникация

-Познание

2.Музыка

-Коммуникация

-Здоровье

2половина дня

Д/О: «Остуоруйа5а ыалдьыттааьын»

 

1.Познание  окружающий мир 

-Коммуникация

-Социализация

2.Физо

-Социализация

-Здоровье

 

1.Художественное творчество 

аппликация/

лепка

-Коммуникация

-Безопасность

2.Физо

-Здоровья

-Безопасность

 

 

 

Модель непосредственно образовательной деятельности

(интеграция областей)

«Кустук» (средне-старшая группа)

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Средняя группа 1.Художественная литература чтение художественной литературы 

-коммуникация

-социализация- Коммуникация

-Художественное творчество

2.Физо

-здоровье

-безопасность

-социализация

 

 

1.Познание  

ФЭМП

-коммуникация

-художественное творчество

2.Музыка

-Коммуникация

-Познания

2половина дня

Д/О: «Кырачаанчинчийээччи»/ «Кулумчээн»/ «Дуобатдьиктихонуута»/ «Остуоруйа5а ыалдьыттааьын»

 

1.Художественное творчество рисование 

-социализация

-познание

2.Физо

-Здоровье

-Безопасность

 

1.Познание окружающий мир 

-коммуникация

-социализация

2.Музо

-Коммуникация

-Познание

2половина дня

Д/О: «Кырачаанчинчийээччи»/ «Кулумчээн»/ «Дуобатдьиктихонуута»/ «Остуоруйа5а ыалдьыттааьын»

1.Художественное творчество аппликация/лепка 

-Коммуникация

-Безопасность

2.Коммуникация

развитие речи

-художественная литература

-познание

Старшая группа 1.Художественная литература   

чтение художественной литература

коммуникация

-социализация

2.Физо

-социализация

-здоровье

-безопасность

3.Коммуникация грамота

-художественная литература

-познание

-социализация

1.Познание математика 

-коммуникация

-социализация

2.Музыка

-коммуникация

-познание

-здоровье

2половина дня

Д/О: «Кырачаанчинчийээччи»/ «Кулумчээн»/ «Дуобатдьиктихонуута»/ «Остуоруйа5а ыалдьыттааьын»

1.Художественное творчество рисование 

-познание

-музыка

-безопасность

2.Коммуникация русский язык

-художественная литература

-социализация

-познание

3.Физо

-Здоровье

-Безопасность

1.Познание окружающий  мир 

-Коммуникация

-Социализация

2.Музо

-Коммуникация

-Познание

2половина дня

Д/О: «Кырачаанчинчийээччи»/ «Кулумчээн»/ «Дуобатдьиктихонуута»/ «Остуоруйа5а ыалдьыттааьын»

1.Художественное творчество аппликация/лепка 

-Коммуникация

-Безопасность

2.Коммуникация

развитие речи

-художественная литература

-познание

 

 

 

 

 

 

Модель непосредственно образовательной деятельности

(интеграция областей)

«Кэскил» (старше-подготовительная группа)

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Старшая группа 1.Коммуникация  

развитие речи

-художественная литература

-познание

2.Художественное творчество аппликация/лепка

-Коммуникация

-Безопасность

2.Физо

-здоровье

-безопасность

-социализация

 

 

1.Познание  

ФЭМП

-коммуникация

-художественное творчество

2.Музыка

-Коммуникация

-Познания

3.Коммуникация грамота

-художественная литература

-социализация

-познание

2половина дня

Д/О: «Кырачаанчинчийээччи»/ «Кулумчээн»/ «Дуобатдьиктихонуута»/ «Остуоруйа5а ыалдьыттааьын»

1. Коммуникация русский язык 

-художественная литература

-социализация

-познание

2.Физо

-Здоровье

-Безопасность

 

1.Познание окружающий мир 

-коммуникация

-социализация

2.Музо

-Коммуникация

-Познание

2половина дня

Д/О: «Кырачаанчинчийээччи»/ «Кулумчээн»/ «Дуобатдьиктихонуута»/ «Остуоруйа5а ыалдьыттааьын»

1.Художественная литература чтение художественной литературы 

-коммуникация

-социализация

2.Художественное творчество рисование

-социализация

-познание

 

Подготовительная группа 1.Коммуникация  

развитие речи

-художественная литература

-познание

2.Художественное творчество аппликация/лепка

-Коммуникация

-Безопасность

3.Физо

-здоровье

-безопасность

-социализация

1.Познание ФЭМП 

-коммуникация

-социализация

2.Музыка

-коммуникация

-познание

-здоровье

3.Коммуникацияграмота

-художественная литература

-социализация

-познание

2половина дня

Д/О: «Кырачаанчинчийээччи»/ «Кулумчээн»/ «Дуобатдьиктихонуута»/ «Остуоруйа5а ыалдьыттааьын»/ «Сулусчаан»

1.Коммуникация русский язык 

-художественная литература

-социализация

-познание

2.Познание ФЭМП

-коммуникация

-социализация

3.Физо

-Здоровье

-Безопасность

2половина дня

Д/О: «Кырачаанчинчийээччи»/ «Кулумчээн»/ «Дуобатдьиктихонуута»/ «Остуоруйа5а ыалдьыттааьын»/ «Сулусчаан»

1.Познание окружающий  мир 

-Коммуникация

-Социализация

2.Музо

-Коммуникация

-Познание

2половина дня

Д/О: «Кырачаанчинчийээччи»/ «Кулумчээн»/ «Дуобатдьиктихонуута»/ «Остуоруйа5а ыалдьыттааьын»/«Сулусчаан»

1.Художественная литература чтение художественной литературы  

-коммуникация

-социализация 

2.Художественное творчество рисование

-социализация

-познание

 

 

Занятия по дополнительному образованию

 проводятся по заявлению родителей, на основании договора с родителями и с учетом   образовательной нагрузки  в соответствии требований раздела 12 СанПиН 2.4.1.2660-10 

 от 3 до 4 лет – 1 раз в неделю продолжительностью не более 15 минут;

 от 4 до 5 лет – 2 раза в неделю продолжительностью не более 25 минут;

 от 5 до 6 лет – 2 раза в неделю продолжительностью не более 25 минут;

 от 6 до 7 лет – 3 раза в неделю продолжительностью не более 30 минут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III.  ПЛАН  МЕРОПРИЯТИЙ  ВО  ВРЕМЯ  НЕДЕЛЬНЫХ КАНИКУЛ.

 

В середине  учебного года  с 14января  по 18февраля  проводятся недельные каникулы.

 

  1. Организация образовательной деятельности в группах общеразвивающей направленности

для детей  в возрасте от 1,5 до 7  лет

 

№ п/п Направления деятельности Образовательная область   

Образовательный компонент

Группы общеразвивающей направленности Участники ОП
Группа раннего возраста 2 младшая 

группа

Средняя 

группа

Старшая 

группа

Подготовительная 

группа

Количество НОД в неделю
1. Социально – личностное  направление   Социализация/ Безопасность 

Труд

Ознакомление с окружающим миром   10 15 20 25 30 воспитатель
1. Художественно – эстетическое  направление Художественное творчество  Рисование 10 15 20 25 30 воспитатель
2. Лепка 10 7.5 10 12.5 15 воспитатель
3. аппликация   7.5 10 12.5 15 воспитатель
4. Музыка Музыка  20 30 40 50 60 воспитатель 

муз.рук-ль

1. Физическое  направление  Физическая культура/ Здоровье Физкультура 20 45 60 75 90 воспитатель 

инструктор по физкультуре

Итого: 70 90 160 200 240  

 

  1. Мероприятия.

 

Дата Мероприятие Тема Группа Ответственные
1 14.01.2013 Тематическое развлечение «Айболит ыалдьыттыыр» «Хатынчаан» Филатова А.А.-воспитатель 

Аввакумова Г.Ф.-медсестра

2 15.01.2013 Развлечение «Остуоруйаалыптаахкиэьэтэ» «Хатынчаан» Охотина М.Г.- ПДО
3 16.01.2013 Тематическое развлечение «Кыьынныкердер» «Хатынчаан» Филатова А.А.-воспитатель
4 17.01.2013 Встреча с родителями «Танха» «Хатынчаан» Николаева А.Р.-родитель
5 18.01.2013 Спортивное развлечение «Куобахчааннар» «Хатынчаан» Гуляева А.Ф.-инструктор физо
6 14.01.2013 Тематическое развлечение «Оонньуурухарыстыыбыт» «Кунчээн» Петрова М.М.-воспитатель
7 15.01.2013 Тематическое развлечение «Таайтарыылаахтанха» (пальчиковый театр) «Кунчээн» Слепцова П.И.- ПДО
8 16.01.2013 Развлечение «Кэлин, остуоруйалаьыахха» «Кунчээн» Мандарова Т.Э.-родитель
9 17.01.2013 Тематическое развлечение «Тыллааххамсаныылаахоонньуулар» «Кунчээн» Охотина М.Г.- ПДО
10 18.01.2013 Спортивное развлечение «Куобахчааннар» «Кунчээн» Гуляева А.Ф.-инструктор физо
11 14.01.2013 Викторина «Таабырыннатаайсыах» «Кустук» Обудова Л.И.-воспитатель
12 15.01.2013 Спортивное развлечение «Пират кылаатынбул» «Кустук» Гуляева А.Ф.-инструктор физо
13 16.01.2013 Тематическое развлечение «Кэрэбиьигэ» «Кустук» Слепцова П.И.- ПДО
14 17.01.2013 Развлечение «СээркээнСэьэныалдьыттыыр» «Кустук» Бубякина А.А.-родитель
15 18.01.2013 Тематическое развлечение «Бэйбэрикээнэмээхсин» «Кустук» Охотина М.Г.- ПДО
16 14.01.2013 Спортивное развлечение «Пират кылаатынбул» «Кэскил» Гуляева А.Ф.-инструктор физо
17 15.01.2013 Тематическое развлечение «Слабое звено» «Кэскил» Слепцова П.И.- ПДО
18 16.01.2013 Тематическое развлечение «Танхатанхалаан» «Кэскил» Жерготова И.Я.-родитель
19 17.01.2013 Тематическое развлечение «Что такое хорошо, что такое плохо» «Кэскил» Охотина М.Г.- ПДО
20 18.01.2013 Тематическое развлечение «Обугэлэрбитоонньуулара» «Кэскил» Охотина Т.И.-воспитатель

 

График индивидуальных работ специалистов

( музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию,

логопед, психолог, социальный педагог)

Дни недели Музыкальный руководитель Инструктор по физическому воспитанию Логопед Психолог Социальный педагог
Понедельник Младшая группа, 

Средняя группа

Старшая группа, 

Подготовительная группа

Средняя группа Старшая группа, 

подготовительная группа

Младшая группа 

Средняя группа

Вторник Старшая группа 

Подготовительная группа

Младшая группа 

Средняя группа

Старшая группа 

 

Старшая группа 

Подготовительная группа

Старшая группа 

Подготовительная группа

Среда Младшая группа 

Средняя группа

Старшая группа 

Подготовительная группа

Подготовительная группа Младшая группа 

Средняя группа

Младшая группа 

Средняя группа

Четверг Старшая группа 

Подготовительная группа

Младшая группа 

Средняя группа

Старшая группа \ 

Подготовительная группа

Старшая группа 

Подготовительная группа

Старшая группа 

Подготовительная группа

Пятница Методическая работа в кабинете Методическая работа в кабинете Методическая работа в кабинете Методическая работа в кабинете Методическая работа в кабинете

 

График индивидуальных работ специалистов дополнительного

образования.

Дни недели П.И Слепцова. “Дуобатдьиктихонуута” Е.Ф. Слепцова 

«Кырачаанчинчийээччи»

М.Г.Охотина 

«Остуоруйа5а ыалдьыттааьын»

Р.Н. Филатова «Кулумчээн» А.Ф Гуляева 

«Сулусчаан»

понедельник Старшаягруппа 

 

Средняя группа 

 

Подготовительная группа Средняя группа Старшая группа
вторник Подготовительнаягруппа Старшая группа Старшая группа 

 

Подготовительная группа Подготовительная группа
Среда 

 

Старшая группа 

 

Подготовительная группа Младшая группа Старшая группа Старшая группа
четверг Подготовительная группа Старшая группа/ 

Подготовительная группа

 

Средняя группа Старшая группа/ 

Подготовительная группа

Подготовительная группа
пятница Методическая работа в кабинете Методическая работа в кабинете Методическая работа в кабинете Методическая работа в кабинете Методическая работа в кабинете

 

График кружковой работы в младшей группе.

Среда: «Остуоруйа5а ыалдьыттааьын»

График кружковой работы в средней группе.

  Вторник Четверг
1 неделя “Дуобатдьиктихонуута” «Кулумчээн»
2 неделя “Кырачаанчинчийээччи” «Остуоруйа5а ыалдьыттааьын»
3 неделя «Остуоруйа5а ыалдьыттааьын» “Кырачаанчинчийээччи”
4 неделя «Кулумчээн» “Дуобатдьиктихонуута”

 

 

График кружковой работы в старшей группе.

  Вторник Четверг
1 неделя «Кулумчээн» “Дуобатдьиктихонуута”
2 неделя «Остуоруйа5а ыалдьыттааьын» “Кырачаанчинчийээччи”
3 неделя “Кырачаанчинчийээччи” «Остуоруйа5а ыалдьыттааьын»
4 неделя “Дуобатдьиктихонуута” «Кулумчээн»

 

График кружковой работы в подготовительной группе.

  Вторник Среда Четверг
1 неделя “Дуобатдьиктихонуута” “Кырачаанчинчийээччи” «Сулусчаан»
2 неделя «Кулумчээн» “Дуобатдьиктихонуута” “Кырачаанчинчийээччи”
3 неделя «Остуоруйа5а ыалдьыттааьын» «Кулумчээн» “Дуобатдьиктихонуута”
4 неделя «Сулусчаан» «Остуоруйа5а ыалдьыттааьын» «Кулумчээн»