Страницы
Календарь
Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Сен »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

postheadericon Доклад Организация работы с молодыми педагогами

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Черкехский центр развития ребенка детский сад «Аленушка»
муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия)»
678661 Республики Саха (Якутия) Таттинский улус с.Черкех ул. Кашкина 9
тел (411-52)25-010, cherkekhdou12@mail.ru

Организация работы с молодыми педагогами

Слепцова Энгельсина Валерьевна
Старший воспитатель

Оглавление
1. Введение
2. Роль и функции воспитателя на современном этапе
2.1. Цель и основные задачи работы с молодыми педагогами
2.2. Этапы работы с молодыми педагогами
3. Заключение
4. Литература
5. Приложения

Введение
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред.от23.07.2013) определяет приоритеты развития образования, ключевой фигурой которых является педагог, как профессионал нового поколения. Достижение нового качества образования невозможно без повышения уровня профессиональной компетентности работников образования.
В проекте Профессионального стандарта педагога определены характеристики деятельности успешного профессионала, а именно готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений.
ФГОС ДО содержит требования к кадровым условиям реализации образовательной программы дошкольного образования. Согласно п.3.2.5 ФГОС ДО педагогические работники должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста. Конкретные требования к профессиональной трудовой деятельности воспитателя детей дошкольного возраста предъявляются в – профессиональном стандарте «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденный приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н. В комплексной программе повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, утв. Правительством РФ 28.05.2014№3241п-П8, отмечено, 4 основных направления:
• Внедрение профессионального стандарта педагога;
• Модернизация педагогического образования;
• Обеспечение перехода к системе эффективного контракта педагогических работников;
• Повышение социального статуса престижа профессии педагога.
Данные направления взаимосвязаны и направлены на обеспечение повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций.
При этом основная функция современного детского сада – целенаправленная социализация личности ребенка: введение его в мир природных и человеческих связей и отношений, передача ему лучших образцов, способов и норм поведения во всех сферах жизнедеятельности. Для эффективной организации образовательного процесса в дошкольном учреждении необходима высокая профессиональная компетентность педагогов. Качество воспитания детей напрямую зависит от высокой квалификации педагогов, постоянного роста их профессионального мастерства
«Педагог должен заранее иметь наготове большую часть того, чем он хочет пользоваться-будь то информация, будь то источники информации, будь то другие специальные процессы, соответствующие запросам данного учителя. Учитель всегда должен иметь свой план действия» (Килпатрик В.Х. Воспитание в условиях меняющейся цивилизации. М., 1930.С81).
Главный талант педагога, возможно, заключается в том, чтобы суметь воспитывать коллектив таких разных, таких неповторимых детей, умеющих действовать дружно, мыслить нестандартно и помочь им стать неповторимыми личностями (Денякина Л.М.)
Проблеме профессионального становления начинающего педагога в сфере дошкольного образования посвящены научные исследования К.Ю. Белой, М.С. Гвоздевой, Л.М. Денякиной и др.
Профессиональная педагогическая деятельность, по мнению кандидата педагогических наук С.М. Редлиха, имеет характерные особенности:
1. Не допускается скидок на недостаточную квалификацию;
2. Высокие и жесткие требования к профессиональной компетентности со стороны образовательной среды действуют с первого и до последнего дня работы;
3. Педагог не имеет возможности остановить педагогический процесс, отсрочить его, чтобы, например, получить консультацию;
4. Работа воспитателя зачастую требует мгновенной, но профессионально точной реакции;
5. Имеют место высокая цена ошибок и значительный период проявления окончательных результатов педагогической деятельности и др.

2.1. Цель и основные задачи работы с молодыми педагогами

В последнее время число молодых специалистов, приходящих в дошкольные учреждение значительно увеличилось. В связи с этим, цель работы с молодыми педагогами, оказание практической, психологической помощи молодым педагогам в вопросах изучения, совершенствования теоретических и практических знаний, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность.
Задачи:
1. Обеспечить наиболее лёгкой адаптации молодых специалистов в коллективе, в процессе адаптации поддержать педагога эмоционально, укрепить веру педагога в себя;
2. Использовать эффективных форм повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями;
3. Приобщать молодых специалистов к корпоративной культуре (под корпоративной культурой мы понимаем устойчивый, сложившийся в процессе жизнедеятельности учреждения, стиль работы его сотрудников, принципы организации внутренних процессов учреждения и стратегии деятельности, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие) учреждения, объединять вокруг традиций детского сада.
Основными принципами работы с молодыми специалистами являются:
• Обязательность. Проведение работы с каждым молодым специалистом, приступившим к работе в учреждении вне зависимости от должности и направления деятельности.
• Индивидуальность. Выбор форм и видов работы с молодым специалистом, которые определяются требованиями должности, рабочим местом в соответствии с уровнем профессионального развития.
• Непрерывность. Целенаправленный процесс адаптации и развития молодого специалиста продолжается на протяжении 3 лет.
• Эффективность. Степень достижения целей обучения, воспитания и развития, результативность применения тех или иных форм, средств, технологий.
Таким образом, необходимо создавать условия для развития внутренних мотивов педагогического роста, формировать личность педагога с объективным восприятием, способной к самовоспитанию, самообразованию, саморазвитию.
Чем раньше молодой специалист убедится в правильности выбора профессии, чем меньше прогнозируемых трудностей встретит он, тем более квалифицированным специалистом он может в итоге стать.

2.2. Этапы работы с молодыми педагогами

Работа с молодыми специалистами проходит по следующим этапам:
1. Этап 1. Адаптация молодого специалиста;
2. Этап 2. Профессиональное развитие молодого специалиста;
3. Этап 3. Развитие потенциала молодого специалиста.

Этап 1. Адаптация молодого специалиста
Цель этапа — ознакомить молодого специалиста с деятельностью детского сада и предстоящей работой, обеспечить быстрое и эффективное вхождение работника в образовательный процесс.
Введение в должность – мероприятия, направленные на знакомство молодого специалиста с условиями и содержанием его профессиональной деятельности, требованиями к работе.

Характеристика педагогических кадров МБДОУ Черкехский ЦРР детский сад «Аленушка»

Характеристика педагогических кадров: год
2013 2017
Количество педагогических работников всего 13 14
Молодых специалистов 2 (15,3%) 5 (35,7%)
Образование 2 ср спец (15,3%) 2 ср спец (14,2%)
Как видно из таблицы, молодых специалистов в коллективе по сравнению с 2013 годом возросло на 20.4%.
В каждом Д0У складываются свои традиции, своя система работы с молодыми педагогическими кадрами, выбираются те формы и методы, которые в конечном итоге будут содействовать дальнейшему профессиональному становлению молодого педагога. От того, как новичка встретит коллектив во главе с руководителем, будет зависеть последующая успешность специалиста. В нашем детском саду становится замечательной традицией мероприятие «Посвящение в воспитатели», которое проводится на природе. Мероприятие проходит в 3 этапа:
• «Давайте знакомиться», в свободной форме коллеги представляют себя;
• «Посвящение в воспитатели», дают «клятву педагога»;
• «В добрый путь», получают памятки, подарки.
Прохождение этапа профессионального становления для каждого молодого педагога индивидуально. Профессиональные качества во многом зависят от характера, темперамента. Поэтому заведующая, старший воспитатель, педагог-психолог, социальный педагог нашего дошкольного учреждения к каждому старается подходить дифференцированно. Согласно существующей в учреждении традиции воспитатели на группах подбираются по принципу компетентной профессиональной поддержки, позволяющему создавать тандемы из опытных и начинающих воспитателей.
В последнее время все чаще наставничество подменяют другими понятиями: «тьюторство», «коучинг», «менторинг».
В современной педагогике используются два термина: «наставничество» и «тьюторство», последнее понятие получило широкое распространение в странах Европы и Северной Америки. Тьюторство – это иной опыт, иная система воспитания, появилось в России в связи с тем, что созданная система наставничества в конце 80х годов прошлого века была разрушена. Тьютор – наблюдатель за воспитанниками, в английском языке – домашний учитель, репетитор, воспитатель.
Наставничество – это социальный институт, осуществляющий процесс передачи и ускорения социального опыта, форма преемственности поколений. Кроме того, наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.
Коучинг – это профессиональное партнерство, сотрудничество, помогающее человеку четко определить свои цели и задачи и достигать результатов в профессиональной жизни. Коучинг – это система, в которой вы можете перейти из зоны проблем в зону эффективного решения, система, позволяющая почувствовать новые подходы и возможности.
Менторинг – это почти то же, что и наставничество: способ передачи знаний, навыков и установок от более опытного человека менее опытному. Это как высший уровень наставничества.
Для молодого специалиста вхождение в новую деятельность сопровождается высоким эмоциональным напряжением, требующим мобилизации всех внутренних ресурсов. Решить эту задачу поможет создание гибкой и мобильной системы наставничества, способной оптимизировать процесс профессионального становления молодого педагога, сформировать у него мотивации к самосовершенствованию, саморазвитию, самореализации. В этой системе отражена жизненная необходимость молодого специалиста получить поддержку опытного педагога-наставника, который готов оказать ему практическую и теоретическую помощь на рабочем месте и повысить его профессиональную компетентность. Никакие советы, рассказы, объяснения не помогут так, как личный пример. Вместе с тем, молодые педагоги способны привнести новые взгляды на обучение, воспитание, развитие воспитанников, инициировать «свежие» идеи по вопросам работы учреждения, педагогического коллектива.
Практика показывает, что специалист максимально раскрывает свой потенциал только тогда, когда он понимает свою роль в решении общих задач и получает адекватную оценку со стороны коллег. С этой целью разработали положение Школы молодого педагога (см Приложение 1), организовали школу, ведущая роль отводится старшему воспитателю, педагогу-психологу и социальному педагогу.
Чтобы определить темы годового плана (см Приложение 2) провели анкетирование (см Приложение 3). Школу молодого педагога проводим 2 раза в месяц. Разнообразные формы работы с молодым специалистом способствуют развитию у него познавательного интереса к профессии, освоению приемов работы с детьми и их родителями, оказывают положительное влияние на рост его профессиональной значимости. Формы работы:
• Анкетирование;
• Тестирования;
• Викторины;
• Мастер-классы;
• Конкурсы;
• Открытые занятия;
• Выступления в педагогических часах;
• Лекции;
Педагог-психолог изучает личность молодого специалиста, выявляет положительные и отрицательные свойства характера. Степень практической подготовленности отслеживается в результате наблюдений за организацией воспитательно-образовательного процесса в группе.
Целесообразно также проводить анкетирование, тестирование молодых педагогов. Существует много видов анкет, тестов для молодых педагогов, применяемых в зависимости от цели.
Цели анкетирования:
выявить положительное в методической работе и наметить проблемы, над которыми нужно работать в следующем году;
изучение профессионально-личностных качеств и профессиональных компетенций педагогов;
проследить достижения молодых педагогов по самообразованию, обновлению содержания образования для составления банка данных успешности работы;
выявить степень участия молодых педагогов в реализации единой методической темы детского сада, по олонхо.
Полученные в ходе использования анкетирования и тестирования результаты создадут ориентиры для организации профессионального развития педагогов, повышения их квалификации, помогая понять причины профессиональных затруднений.
Этап 2. Профессиональное развитие молодого специалиста
Цель этапа – обеспечить развитие профессиональных знаний и умений молодого специалиста, необходимых для качественного выполнения возложенных на него функциональных обязанностей.
Работа с молодым специалистом на данном этапе строится в соответствии с индивидуальным планом профессионального развития и может включать следующие формы:
• Самообразование;
• Обучение в проблемных курсах;
• Наставничество;
• Взаимопосещения молодых педагогов;
• Взаимопосещения занятий педагогов со стажем;
• Участие в конкурсах разработок;
• Участие в мероприятиях, организованных детским садом.

Повышение квалификации молодых педагогов и специалистов

Всего молодых педагогов переподготовка Проблемный курс Фундаментальный курс
Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года
2013
2 — — — 2(100%) — —
2017
5 — 1 (20%) — 3 (60%) — —

К работе «Школы молодого педагога» привлекаются опытные, творческие специалисты. В рамках школы рассматриваются теоретические и практические вопросы. С молодыми педагогами проводится дискуссия на тему «Адаптация молодого педагога в Д0У». Педагог делится своими трудностями и проблемами, и совместно ищут пути их решения. Успехом пользуются дискуссии, в рамках которых обсуждаются спорные вопросы педагогической теории и практики.
Развитие личности педагога неразрывно связано с его стремлением к самостоятельному обогащению своих знаний. Более того, сегодня самообразование — одна из важных форм системы непрерывного повышения квалификации педагогов ДОУ.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук. Педагог должен углублённо заниматься проблемой, решение которой вызывает определённые затруднения или которая является предметом его особого интереса.
Реализуя дифференцированный подход в определении ведущих направлений профессионального развития педагогов, можно порекомендовать следующую тематику самообразования соответственно опыту и педагогическому стажу.
Для молодых специалистов:
• Осознание ценностей личностно-ориентированной модели воспитания обучения и развития;
• Формирование основ педагогического мастерства;
• Развитие умений и конструктивных способностей.
Для педагогов без специального образования:
• Овладение методикой работы с детьми;
• Адаптация к педагогической деятельности.
Тематикой самообразования также может быть:
• одна из годовых задач ДОУ;
• проблема, которая вызывает у педагога затруднение;
• пополнение знаний по уже имеющемуся опыту;
На основании выбранной темы педагог разрабатывает личный план работы над поставленной перед собой проблемой. В плане указываются:
• название темы
• цели
• задачи
• предполагаемый результат
• этапы работы
• сроки выполнения каждого этапа
• действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой
• способ демонстрации результата проделанной работы
• форма отчета по проделанной работе

Этап 3. Развитие потенциала молодого специалиста
Цель этапа – обеспечить развитие профессиональных и деловых качеств молодого специалиста и определить из их числа наиболее потенциальных и перспективных работников для формирования кадрового резерва и планирования карьеры.
Совместно с молодыми специалистами составляется индивидуальный план самообразования. (Приложение 8). В процессе работы план самообразования может быть откорректирован по инициативе самого специалиста.
Работа с молодым специалистом на данном этапе строится в соответствии с планом самообразования и может включать следующие формы:
• Обучение в проблемных курсах;
• Самообразование;
• Участие в конкурсах разработок;
• Участие в мероприятиях, организованных детским садом, улуса;
• Проведение аттестации;
• Распространение опыта;
• Прохождение аттестации;
• Участие в муниципальных конкурсах.

План аттестации
ФИО Должность Образование Стаж работы Категория Дата прохождения аттестации Дата следующей аттестации ПК, ФК

В начале учебного года молодые педагоги заполняют эту таблицу. Согласно плану в течение года ведется планомерная работа с педагогами.
Участие в муниципальных конкурсах.
Для участия в муниципальном этапе в детском саду провели внутрисадовский конкурс «Надежда детского сада».
Целью детсадовского конкурса было выявление, поддержка и поощрение, творчески работающих молодых педагогов, повышение престижа воспитательского труда, распространение педагогического опыта молодых воспитателей ДОУ. Победитель конкурса должен представлять наш детский сад в улусном конкурсе молодых педагогов «Педагогическая звезда»
В рамках этого конкурса воспитателям предлагалось представить коллегам визитку, мастер класс, защита проектов, дать консультацию на определённую тему в соответствии с одной из годовых задач. В помощь воспитателям была проведена консультация и даны методические рекомендации. Все конкурсные задания оценивало жюри (глава наслега, заведующая, председатель родительского комитета).
Второй год участники конкурса «Педагогическая звезда» представляют наш детский сад в муниципальном этапе «Воспитатель года».
Аттестация педагогических работников в Российской Федерации носит системный характер. В соответствии с действующим законодательством она проводится регулярно, охватывая практически всех работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Процедура аттестации регламентируется федеральными и региональными нормативными актами.
Сам по себе процесс прохождения аттестации стрессовый. Задача детского сада создать максимально комфортные условия подготовки к аттестации и ее прохождению. Таким образом, важно сформировать профессионально-пространственную среду с фасилитационными возможностями. «Термин фасилитация используется в психологии для облегчения процесса и феномена облегчения, оптимизации и повышения продуктивности деятельности личности или группы, вследствие воображаемого или реального присутствия другого человека или группы людей.
Созданная благоприятная профессиональная среда помогает активизировать развитие личности педагога, другими словами, осуществить фасилитационное воздействие. «Творческая личность в состоянии вдохновения утрачивает прошлое и будущее, живет только в настоящем», так считал А. Маслоу. Каждый уважающий себя педагог – неординарная творческая личность, обладающая стремлением достичь высоких результатов в своей педагогической деятельности. Для прохождения аттестации с педагогом составляется индивидуальный план. Согласно плану аттестуемый проходит аттестацию (ПРИЛОЖЕНИЕ 4)
На основе материалов, мероприятий представленных в комиссию, с учетом обсуждения результатов работы, деловых и личных качеств работника аттестационная комиссия аттестует работника, т. е. дает одно из следующих заключений:
— соответствует занимаемой должности.

Распространение опыта

Учебный год Количество молодых педагогов Распространение опыта, проведение НОД, мастер классов
ДОУ, КМО Муниципальный Региональный, республиканский Российский
Международный
Количеств % Количество % Количество % Количество %
2013-2014 2 2 100% 1 50% 1 50% — —
2016-2017 5 5 100% 5 100% 2 40% — —

Как видно из таблицы, молодые педагоги активно участвуют в процессе распространения своего опыта. Таким образом, рассматривая таблицу по распространении опыта молодые педагоги заслуживают положительной оценки.

Заключение

Для эффективной организации образовательного процесса в ДОУ необходима высокая компетентность педагогов. Пройдя через разные формы воспитатели не только повышают профессиональный уровень, их потребностью становится, узнать что – то новое, научиться сделать то, что они еще не умеют. Молодой педагог постепенно в процессе работы приобщается к традициям учреждения, к корпоративному взаимодействию.
Процесс повышения профессионализма молодого педагога, предполагается строить с учетом следующих факторов:
• уровень базового образования;
• уровень профессиональных потребностей педагога;
Учитывая возможности педагогического коллектива детского сада и преимущества наставничества, школы молодого педагога, как формы профессиональной адаптации и повышения квалификации, мы отдаем этому методу значительное предпочтение.
Если в управляющей деятельности использовать системный подход по повышению профессиональной компетенции молодого педагога, то это позволит недавнему выпускнику, молодому воспитателю быстро адаптироваться к работе в детском саду, избежать момента неуверенности в собственных силах, наладить успешную коммуникацию со всеми участниками педагогического процесса формировать мотивацию к дальнейшему самообразованию по психологии и педагогике, «почувствовать вкус» профессиональных достижений, раскрыть свою индивидуальность и начать формировать собственный профессиональный рост.

Литература

1. Белая К.Ю. Методическая работа в дошкольном учреждении.М.1991
2. Елжова Н.В. Скорая помощь для старшего воспитателя.РнаД.2014
3. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения №7/2008. -с15
4. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения №10/2008. -с19
5. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения №12/2008. –с6

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
1. Общие положения
Настоящее положение определяет организационно-методическую основу деятельности школы молодого педагога, содействует повышению профессионального мастерства начинающих педагогов МДОУ ЦРР Черкехского детского сада «Аленушка»
Положение разработано в соответствии со ст. 30 Конституции РФ, ст. 35 Закона РФ от 10.07.1992 3266-1 «Об образовании», ст. 53 Трудового кодекса РФ.
Деятельность Школы осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ в области образования, Устава Учреждения, нормативными правовыми документами об образовании, настоящим положением.
В состав Школы входят: председатель, начинающие педагоги.
Решения Школы являются рекомендательными для начинающих педагогов.
Срок действия Положения не ограничен.
Цель: оказание практической, психологической помощи молодым педагогам в вопросах изучения, совершенствования теоретических и практических знаний и повышение их педагогического мастерства.
Задачи:
Разработка организационно-педагогических рекомендаций по оптимизации образовательного процесса, условий обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
Содействие всем начинающим педагогам в приобретении знаний и умений, необходимых в образовательной деятельности.
Оказание консультативной помощи всем начинающим педагогам по вопросам образования и воспитания детей дошкольного возраста.
2. Функции Школы молодого педагога
Школа осуществляет следующие функции:
Обсуждает и утверждает план работы Школы.
Изучает общеобразовательные программы дошкольного образования, нормативные документы, методическую литературу по вопросам образования.
Оказывает консультативную помощь через семинары, тренинги, консультации специалистов, практические занятия, взаимопосещения.
Отслеживает итоги успешности обучения и воспитания детей, состояния их здоровья.
3. Права Школы молодого педагога
Члены Школы имеют право:
Принимать решения по вопросам, входящим в их компетенцию.
Приглашать на заседания Школы специалистов, высококвалифицированных педагогов для оказания консультативной помощи.
Стремиться к повышению своего профессионального мастерства.
4. Ответственность Школы молодого педагога
Члены Школы несут ответственность:
За выполнение плана работы.
Принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу с указанием ответственных лиц и сроков исполнения решений.
Соответствие принятых решений законодательству РФ в области образования.
5. Организация деятельности Школы молодого педагога
5.1. Школа работает по плану.
5.2. Заседания Школы созываются в соответствии с планом работы, но не реже 2 раз в месяц.
5.3. Документальное оформление деятельности Школы молодого педагога
Заседания Школы оформляются протоколами.
Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
Отчет о работе Школы за учебный год представляется письменном виде.
6. Заключительное положение
Настоящее Положение вступает в действие с момента утверждения и издания приказа руководителя Учреждения.
Изменения и дополнения вносятся в настоящее Положение не реже 1 раза в 5 лет и подлежат утверждению руководителем Учреждения.

7. Прогнозируемый результат:
Умение планировать;
Повышение методической, интеллектуальной культуры педагога;
Умение проектировать индивидуальную работу.

8. Формы работы:
— индивидуальные, коллективные, консультации, семинары, тренинги, деловая игра.
— посещение занятий, развлечений, мероприятий;
— открытые занятия, мероприятия;

Оказывает консультативную помощь через консультации специалистов, практические занятия, взаимопосещения.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
План работы Школы молодого педагога.
2017-2018

месяц Тема ответственные
1 октябрь Создание Школы молодого педагога. Установочная часть Социальный педагог, педагог психолог
2 ноябрь • Разработка и утверждение плана работы на 2017 – 2018 учебный год
Тренинг «Я педагог»
Лекция «Профессиональные компетенции современного педагога»
Методика изучения профессиональной направленности личности (модификация Р.Р.Калининой, стр 6)
• Открытый НОД Филатова А.А. Советы по проведении НОД. Старший воспитатель, педагог-психолог, социальный педагог
3 декабрь • Беседа, консультация, совет по итогам теста. Деловая игра «Профессиональная компетентность педагога ДОУ»
• Как выбрать тему самообразования, как правильно оформить проект.
• Посещение утренника
4 январь • Лекция «Творческое мышление», Методика изучения творческого мышления (модификация Р.Р.Калининой. стр 10)
• Беседа, консультация, совет по итогам теста. Мастер класс «Бисер» Гуляева А.Ф. Памятка по проведению мастер класса
5 февраль • «Развлечения и праздники для детей дошкольного возраста» (советы, методика проведения развлечений)
• Мастер класс Никитина М.С.
6 Март • Лекция «Детские конфликты», Методика определения стиля поведения педагогов при разрешении детских конфликтов (модификация Р.Р.Калининой. стр 36)
• Беседа, консультация, совет по итогам теста. Деловая игра «Я в группе»
7 Апрель • Лекция «Выступление перед публикой». Методика изучения решительности (В.В.Марков стр 47)
• Беседа, консультация, совет по итогам теста. Выступление в педагогическом часе по теме.
8 май Заседание круглого стола. Подведение итогов работы за год. «Мин улахан ситиьиим» тренинг рефлексия

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

АНКЕТА
для молодых педагогов

1. Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки?
Да
Нет
Частично
2. Каких знаний, умений, навыков или способностей вам не хватало в начальный период педагогической деятельности (допишите)?________________________________________
3. В какие трудности испытываете при составлении плана (перспективного, календарного, воспитательно-образовательного мероприятия?
4. С какими сложностями Вы сталкиваетесь в образовательном процессе?
5. Какие проблемы возникают у Вас при установлении контакта с ребенком, общении с группой воспитанников?
6. Какими педагогическими методами и приемами, способами воспитания Вы хотели бы овладеть?
7. Какие затруднения вызывают у Вас создание предметно-развивающей среды?

ПРИЛОЖЕНИЕ 4
План прохождения аттестации __________________________
Должность: воспитатель
Квалификационной категории «Соответствие занимаемой должности»

Дата прохождения аттестации: с 24 по 27 октября 2017 года;
Аттестационная комиссия: Ефремова Е.М.-заведующий, Слепцова Э.В.-старший воспитатель, Обудова Л.И.-педагог-психолог, председатель профсоюзной организации ДОУ Реброва С.С., член родительского комитета группы Аммосова М.В

Дата проведения Мероприятие Группа
24 октября вторник, 2 половина дня. Совместная деятельность взрослого и детей, индивидуальная работа Средняя группа
25 октября среда, 1 половина дня. Открытое занятие Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений), конспект НОД Старшая группа
26 октября четверг, 2 половина дня. Самостоятельная деятельность. Игра Средне-старшая группа
27 октября пятница. Творческий отчет. Документация, папка достижений, раздаточный, демонстрационный материал

16 комментариев на “Доклад Организация работы с молодыми педагогами”

  • I have to express my thanks to this writer just for rescuing me from this particular scenario. Right after looking out through the world wide web and getting ideas which were not productive, I figured my entire life was done. Being alive minus the strategies to the problems you’ve fixed by way of your main short article is a crucial case, as well as those which could have badly damaged my career if I had not noticed your web page. Your good mastery and kindness in dealing with all the things was very useful. I am not sure what I would have done if I hadn’t come across such a stuff like this. I can also at this moment look forward to my future. Thank you so much for this reliable and sensible guide. I will not be reluctant to refer your web blog to anyone who should get guide about this matter.

  • I want to show some appreciation to this writer for bailing me out of this scenario. Because of searching throughout the world-wide-web and finding proposals that were not productive, I believed my life was well over. Being alive without the approaches to the problems you have fixed through the site is a critical case, and ones which could have adversely affected my entire career if I hadn’t discovered the website. Your primary talents and kindness in taking care of almost everything was valuable. I am not sure what I would’ve done if I hadn’t discovered such a step like this. It’s possible to now relish my future. Thanks very much for this skilled and sensible help. I will not hesitate to refer your web page to any individual who needs and wants guidelines about this issue.

  • I must express appreciation to this writer just for bailing me out of this crisis. As a result of searching throughout the online world and coming across recommendations that were not beneficial, I was thinking my life was over. Being alive minus the strategies to the problems you’ve resolved by way of this post is a serious case, as well as the kind that might have negatively damaged my entire career if I hadn’t come across your site. Your own personal understanding and kindness in dealing with every aspect was tremendous. I am not sure what I would’ve done if I had not come upon such a stuff like this. It’s possible to at this time relish my future. Thank you very much for the skilled and effective guide. I won’t hesitate to endorse your web blog to anybody who needs and wants guidance about this area.

  • Thanks a lot for providing individuals with such a remarkable opportunity to read critical reviews from this blog. It is usually so nice plus full of a lot of fun for me and my office co-workers to search the blog at minimum three times per week to read through the new stuff you have got. And of course, I’m so usually satisfied concerning the striking things you give. Selected two facts in this article are essentially the most efficient we’ve had.

  • I wanted to send you the very small observation just to thank you yet again considering the gorgeous principles you’ve shown on this page. This is certainly tremendously generous of people like you to allow freely all a few people could have advertised as an e book to make some profit on their own, most importantly seeing that you could possibly have done it in the event you considered necessary. These tricks as well served to provide a great way to recognize that other people have a similar keenness much like my own to grasp great deal more with regards to this problem. I think there are thousands of more pleasurable periods in the future for folks who looked over your blog post.

  • My wife and i felt so peaceful that Peter managed to do his basic research using the precious recommendations he got from your weblog. It is now and again perplexing just to continually be releasing tips and tricks some people might have been trying to sell. Therefore we fully grasp we have got the writer to thank because of that. Those illustrations you have made, the simple web site menu, the relationships you can give support to instill — it’s got most fabulous, and it’s really letting our son in addition to the family reckon that that idea is cool, and that is unbelievably mandatory. Many thanks for everything!

  • I happen to be commenting to let you understand what a fine discovery my friend’s child undergone visiting your web page. She came to understand a good number of pieces, most notably what it is like to have an excellent giving mood to make other folks quite simply master specified complicated things. You truly did more than my expected results. Many thanks for displaying such informative, safe, revealing as well as easy thoughts on that topic to Evelyn.

  • I simply wanted to send a small word to be able to say thanks to you for those stunning secrets you are posting at this site. My prolonged internet research has at the end of the day been recognized with good quality details to exchange with my colleagues. I would mention that many of us readers are extremely lucky to live in a great place with so many brilliant individuals with useful ideas. I feel rather lucky to have used your entire website page and look forward to some more excellent minutes reading here. Thanks a lot again for a lot of things.

  • I am just commenting to let you know what a fabulous discovery my princess encountered reading yuor web blog. She mastered a wide variety of issues, including what it’s like to have a great coaching character to have folks clearly thoroughly grasp specific complicated matters. You actually exceeded people’s expected results. Thanks for providing these great, dependable, explanatory and in addition easy guidance on the topic to Jane.

  • I simply wished to thank you very much all over again. I am not sure the things I could possibly have accomplished in the absence of the actual tactics provided by you over that problem. It has been the alarming concern in my opinion, however , noticing the very specialized avenue you handled that took me to leap with delight. I am thankful for this guidance as well as have high hopes you know what a great job you were doing educating some other people using your blog. I’m certain you’ve never met any of us.

  • I would like to show thanks to the writer for rescuing me from this type of setting. Just after scouting throughout the the net and coming across strategies which are not helpful, I assumed my life was well over. Existing without the answers to the problems you have resolved by way of the write-up is a serious case, as well as ones that might have negatively damaged my entire career if I had not encountered your web blog. Your own knowledge and kindness in taking care of all things was priceless. I’m not sure what I would’ve done if I had not come across such a thing like this. I can at this time look ahead to my future. Thanks a lot so much for this professional and result oriented guide. I will not be reluctant to recommend the website to any person who would like tips on this matter.

  • Thanks so much for giving everyone an extremely special possiblity to read articles and blog posts from this web site. It’s usually so ideal and as well , stuffed with a good time for me and my office co-workers to visit your web site at minimum three times in one week to see the newest secrets you will have. And of course, I am also certainly amazed with the unique pointers you serve. Some 2 areas on this page are undeniably the most effective we have had.

  • cheap generic cialis uk
    buy cialis online
    cialis tablets in india
    =http://buycialishowla.com/#»>generic cialis

  • buy cialis online pharmacy
    buy generic cialis online
    mixing viagra and levitra cialis generic
    =http://buycialishowla.com/#»>buy generic cialis

  • vasotec allergy cialis pills
    buycialishowla.com
    buy cialis without a prescription
    =http://buycialishowla.com/#»>buycialishowla.com

Оставить комментарий