Get Adobe Flash player

Учтено мнение

Совета родителей

Протокол от «20» мая 2019

№5

 

Утверждено: 

Приказ

от «21» мая 2019г

№40

 

 

ПРИНЯТО

Решением педагогического

совета МБДОУ

Протокол от 21 мая 2019 г

№ 4

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке освоения образовательной программы

по индивидуальному учебному плану

муниципального дошкольного образовательного учреждения

Черкехский центр развития ребенка  детский сад «Аленушка»

муниципального района

«Таттинский улус»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Черкех

 

1.Общие положения

 

Положение обакадемических правах, предоставляемых  воспитанникам, разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Черкехский центр развития ребенка  детский сад «Аленушка»в соответствии:

—  статьи  34 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации»    № 273-ФЗ:

— Конституции Российской Федерации;

— Порядка организации и осуществления образовательнойдеятельности по основным общеобразовательнымпрограммам — образовательным программам дошкольного образования,утвержденного приказом Министерства образования  и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014;

— Устава Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

в целях обеспечения гарантий прав воспитанников на получение дошкольного образования, эффективного использования ресурсов системы образования, доступности качественного образования воспитанников, создания комфортной среды образовательного процесса.

 

  1. Порядок освоения образовательной программы

по индивидуальному учебному плану

 

2.1. Согласно статьи 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» содержание образования и условия организации обучения и воспитания воспитанников с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

2.2. Дошкольное образование воспитанников с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанным воспитанникам.

2.3. Под специальными условиями для получения образования воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких воспитанников, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных методических пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего воспитанникам необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья.

2.4. Образование воспитанников с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими воспитанниками, так и в отдельных группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

2.5. Отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, создаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других воспитанников  с ограниченными возможностями здоровья.

2.6. Особенности организации образовательной деятельности для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

2.7. При получении образования воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно специальные методические пособия, иная методическая литература. Указанная мера социальной поддержки является расходным обязательством субъекта Российской Федерации в отношении таких воспитанников, за исключением воспитанников за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. Для инвалидов, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, обеспечение этих мер социальной поддержки является расходным обязательством Российской Федерации.

 

  1. Заключительные положения

3.1.Изменения и дополнения в настоящее Положение принимаются решением педагогических работников МБДОУ простым большинством голосов присутствующих.

3.2. Настоящее Положение вступает в силу с момента издания приказа руководителя МБДОУ и действует до принятия нового Положения.

3.3.  Срок данного положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

3.4. МБДОУ обеспечивает открытость и доступность информации путем размещения настоящего Положения на официальном сайте МБДОУ в сети Интернет.